«Искусство детям» — понимать, мыслить, творить


sovremennoe-iskusstvo-detyam1

Это курс для детей современных родителей, которые понимают ценность культурного багажа (образования) и важность креативного ресурса в современном мире.
Курс построен таким образом, что ребёнок сможет с лёгкостью освоить мир современного искусства и познакомиться с различными направлениями, школами и течениями внутри современного искусства. Здесь нет места бездумному срисовыванию, шаблонному мышлению, копированию, сосредоточению исключительно на технических составляющих, а не на возможности понимания, развития креативности и творческой свободе.

Наша цель – не только обучение приёмам и техникам современного искусства, но и создание креативного типа мышления, позволяющего совершенно по-новому подходить к решению творческих задач. Мы стремимся дать ребёнку навык самостоятельно размышлять о современном искусстве, понимать и отвечать на извечный для современного искусства вопрос: «Почему это искусство?».
Вопрос действительно трудный, но тут важно помнить, что со времени появления первой абстрактной работы прошёл уже целый век. За это время абстрактные работы начала прошлого века (!) приобрели статус «классики». А классику абстрактного искусства пора бы знать, а не задавать вопросы или теряться в недоумении перед картинами столетней давности.
Вместе мы будем учиться понимать, мыслить и творить в русле современного искусства!

Формат

Занятия будут проходить 1 раз в неделю и длиться 3 часа.
На каждом занятии мы будем изучать работы современных художников (Кандинский, Малевич, Матисс, Мондриан, Поллок, Уорхол и др.), и, опираясь на их опыт, дети будут работать над собственным проектом.

Каждое занятие по современному абстрактному искусству будет состоять из двух частей:
— лекционно-визуальная часть по теории современного искусства ХХ века, где мы будем говорить о художественном течении, жизни и творческом пути художника-абстракциониста, а также совершать короткий экскурс в искусство древности, пытаясь понять на что опиралось искусство 20-го века при его возникновении.
— практическая часть, на которой дети будут создать свою художественную работу c применением полученных знаний.

На курсе мы будем использовать множество разнообразных форм, техник и методов работы, где найдётся место и играм, и театральным практикам, и практикам арт-терапии, а также охватим множество разнообразных направлений – скульптура, рисунок, живопись, коллаж, ассамбляж, инсталляция, видео и т.д. Узнаем как в искусстве используется плоскость, пятно, линия, объем, цвет.
Кроме индивидуальных работ будут создаваться коллективные. Получившиеся работы мы разберем и проанализируем в группе.

По завершении курса дети научатся ориентироваться в современном искусстве 20 века, знать основные направления и их представителей, получат незаменимый навык творческого мышления и возможность развития способности нестандартно реализовывать свои творческие идеи.

Приём:
Приглашаем детей от 6-и до 15 лет на уникальный курс (название), в котором мы отправимся в увлекательное творческое путешествие в мир искусства.
Наполняемость группы 10-15 человек.

Стоимость: 3000 р. за месяц обучения

При оплате по занятиям стоимость 700 р.

Ведущие:

Татьяна Почтенная

Художник и педагог с авторскими программами. Практикующий психолог семейного и индивидуального консультирования. Специалист в области арт-терапии. Руководитель пространства развития «Практика».
Окончила психологический факультет Самарского Государственного Университета.
Обучалась по специальности «Мастер-художник» и «Декоративно прикладное искусство».
Сертификаты и дипломы многочисленных курсов переподготовки и повышения квалификации: сертифицированный арт-терапевт (диплом ИМАТОН г. Санкт-Питербург), действительный член Российской Арт-терапевтической Ассоциации, участник программ Московского Института интегративной семейной терапии с 2013г по настоящее время, повышение квалификации СамГУ по «Транзактному анализу Психосоматических расстройств», повышение квалификации по авторскому методу «Кинотерапии и Кинотренинга», обучение в Школе современного искусства “Qadro” и участник ряда групповых выставок (Галерея «Виктория»), повышение квалификации по работе с метафорическими ассоциативными картами (ИИСТ г. Москва) и т.д..
Опыт в преподавании и проведении тренингов, семинаров, индивидуальной и групповой терапии, работы с детьми и подростками более 6 лет.